Главная
Биография
Хронология жизни
Премии и награды
Личная жизнь и семья
Друзья
Произведения
Постановки
Интервью
Интересные факты
Цитаты
Фотографии
Фильмы и передачи
Публикации
Разное
Группа ВКонтакте
Статьи

«Искусственные розы для заранее объявленной смерти» (Иркутск, 2016)

Оригинальное название: «Искусственные розы для заранее объявленной смерти»
Жанр: магический реализм
Руководитель постановки: Александр Гречман
Режиссер: Александр Гречман
Автор: Габриэль Гарсиа Маркес
Художник по костюмам: Наталья Бородоченко
Музыкальное сопровождение: Юрий Герасимов
В ролях: Тарбаева Ксения, Портнягина Анна, Бородоченко Наталья, Герасимова Татьяна, Пряничников Алексей, Радайкин Максим, Трескина Лидия, Арефьева Анастасия, Герасимова Татьяна, Бородоченко Наталья,Портнягина Анна, Трескина Лидия, Степанова Ирина, Арефьева Анастасия, Арефьева Анастасия, Чемоданова Анастасия, Лисюта Екатерина, Новак Андрей, Старовойтов Игорь, Васильев Вячеслав, Расторгуев Влад, Лидин Константин, Барышников Виталий
Язык: русский
Страна: Россия
Театр: авторский театр Александра Гречмана, Иркутск
Премьера: 2 февраля 2016 года

2 февраля 2016 года авторский театр Александра Гречмана (Иркутск) представил на суд публики новый спектакль по мотивам двух произведений Габриэля Гарсиа Маркеса, синтезированных в яркое сценическое представление «Искусственные розы для заранее объявленной смерти». Эта постановка в стиле магического реализма в двух действиях по мотивам произведений Габриэля Гарсии Маркеса «История одной смерти, о которой знали заранее» и «Искусственные розы». По собственному признанию художественного руководителя театра и режиссера Александра Гречмана, к творчеству колумбийского прозаика — нобелевского лауреата, который «знает о человеке, наверное, больше, чем кто-либо еще», любительская труппа решила прикоснуться на рубеже своего 25-летия.

— Сегодня в гостях у нашего театра человек с мудреным экзотическим именем — Габриэль Хосе де ла Конкордиа Габо Гарсиа Маркес, — объявил в приветственном слове к зрителям режиссер. — Какой-то сумасшедший человек, который жил на нашей Земле и творил в эстетике мистического реализма. И мы с удовольствием приняли его «вызов», потому что он загадывает нам интересные загадки и предлагает сложные психологические ребусы.

Всякий, кто стал свидетелем этого детективного происшествия и одновременно проницательной притчи, ушел домой не с корзиной искусственных роз — с роем неотступных вопросов. Ради чего же, в самом деле, пал жертвой жгучий красавец Сантьяго Насар? Что утаила опороченная Анхела Викарио? Почему никто из многочисленных свидетелей не выбил из рук убийц занесенных ножей? Как это часто бывает после постановок в театре Гречмана, зритель попался на удочку хитрой головоломки, на которую не махнешь рукой.


Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Ссылки

© 2024 Гарсиа Маркес.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.